Ремонт гидротрансформаторов

Ремонт гидротрансформаторов в нашем центре производится на оборудовании американской компании SuperFlow поставщика оборудования для таких автомобильных грандов как GM (General Motors Company) и Ford (Ford Motor Company), что позволяет нам утверждать, что ремонты произведенные на этом оборудовании имеют заводской стандарт качества выполненных работ.

Так компания Трансматик для ремонта гидротрансформаторов использует термопресс The TCRS® piston bonder с помощью которого приклеивается новое блокировочное кольцо к блокировке. Данный аппарат создает необходимую температуру и давление в 120 — 150 psi (828 — 1035 kPa или 8,14 – 10,2 атм), что обеспечивает надёжное крепление блокировочного кольца к блокировке, отвечающее требованиям производителей трансмиссий. Самостоятельно создать такие условия невозможно. При несоблюдении этих условий, блокировочное кольцо не может быть правильно зафиксировано, что неминуемо приведёт к сложностям в ремонтах и после них, перерасходу потребления топлива двигателем; а так же может вывести из строя как АКПП, так и двигатель.

Много «великих экспертов с золотыми руками» в Украине делают подобные ремонты с дополнительным использованием клея, это говорит про нарушение заводской технологии, так как для заводского ремонта фрикционные накладки уже идут с клеевой поверхностью. Клей на этой поверхности при правильной технологии активируется под соответствующей температурой и давлением, и обеспечивает надежную фиксацию в соответствующую заводским стандартам. Если создать заводские условия не получается, используют наливной клей в банках, который наносят при помощи кисточки. Это нарушение заводской технологии, за использование которой в Украине не предусмотрена ответственность для СТО, поэтому автовладелец несёт ответственность, в том числе финансовую исключительно самостоятельно.

Здесь вы можете ознакомится с нашим видео ремонта гидротрансформатора и проклейки блокировки без использование дополнительного клея с соблюдением заводской технологии:

https://www.youtube.com/watch?v=_d1m2D-R6dU&t=53s

https://www.youtube.com/watch?v=4mS-MOv_lgY

Для сварочных работ по гидротрансформаторам мы применяем  TCRS® Single Gun Torque Converter Welder – однопистолетный гидротрансформаторный сварочный аппарат. В основу его работы положены запатентованные технологии для балансировки, выравнивания, разметки и сварки гидротрансформаторов, что позволяет предотвратить биение шейки гидротрансформаторов в теле насоса АКПП. Сварочный аппарат состоит из сварочного инвертора Miller 350 XMT и запатентованного механизма балансировки, фиксации, вращения и проверки качества отремонтированного агрегата.

Ремонт гидротрансформатора