АКПП и смежные узлы относятся к сложным агрегатам и точный инженерный расчет является неотъемлемой частью его проектировки. Поэтому улучшения имеют особое значение и в большинстве случаев являются дополнительным оборудованием таким как например дополнительный радиатор.
В АКПП таких автомобилей, как например Opel Vectra C, в системе охлаждения имеются серьёзные инженерные просчеты, поэтому при частых перегревах трансмиссия быстро выходит из строя и очень часто, перегревы настолько значительны, что приводят к деформации тела блока управления АКПП (гидроблока). Поэтому для таких АКПП необходимо не дожидаться когда выйдет из строя трансмиссия, а установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП. При достаточном охлаждении, трансмиссия установленная на Opel Vectra C прослужит долго и не будет доставлять хлопот.
Так же к улучшениям можно отнести такие продукты как запатентованные усиленные фрикционы Red Eagle и Kolene Steel стальные диски с азотным покрытием. По заверениям производителей эти продукты имеют степень износостойкости на 200-500% выше обычных фрикционов и стальних дисков. На нашей практике нам приходилось устанавливать в АКПП эти запчасти, однако подтвердить или опровергнуть заверения производителей о превосходных качествах данных продуктов мы не можем, так как ни один из автомобилей, в которые мы установили данные запчасти ещё не выходили из строя, и другие автомобили, с этими запчастями в ремонт не приходили.